1. Пройти профессионально предыдущие этапы продажи: вход в контакт + формирование потребности по алгоритму менеджера-коуча и иметь записи ответов клиента.
- Если Вы лично не знаете клиента:
- Помогите нам пожалуйста! Мы проводим опрос клиентов - как Вы считаете,
что сегодня важнее для современной женщины- выделяться либо соответствовать?
- Что это значит для Вас? - Как это? – Расскажите, как Вы себе это представляете?
Назовите три слова - как бы Вы хотели выглядеть?
- Что это значит для Вас? - Как это? – Расскажите, как Вы себе это представляете?
Вы в первый раз у нас?
Что Вы себе подбираете сегодня? Как я могу к Вам обращаться?
- Если Вы лично знакомы с клиентом:
- Как сегодня у Вас настроение - выделяться либо соответствовать?
- Что это значит для Вас сегодня? - Как это? – Расскажите, как Вы себе это представляете?
Назовите три слова - как бы Вы хотели сегодня выглядеть?
- Что это значит для Вас? - Как это? – Расскажите, как Вы себе это представляете?
Когда были последний раз у нас? Что приобретали? И как Вам?
Что Вы сегодня желаете себе подобрать?
(И если не помните имени клиента - задаете вопрос:) Как я могу к Вам обращаться?
2. Знать наше УТП - уникальное торговое предложение Магазина, которое отличает нас от всех прочих торговых предложений на рынке товаров в данном ценовом сегменте:
- Итак, чем мы лучше - наше УТП - подробно:
Во-первых, Мы предлагаем клиенту максимально разнообразные модели одежды
- различной стилистики и на разное "красиво" в любых возрастных направлениях
- множества торговых марок и множество стран производителей -Турция, Польша, Китай, эконом Италия
- в лучших тенденциях моды и стиля с постоянным
обновлением коллекций как минимум 1 раз в неделю, что позволяет нам постоянно удивлять клиента
!!! другие же магазины, как правило предпочитают определенную направленность стилистики; однообразное "красиво"; одежду неопределенного - либо, наоборот - только определенного молодежного или взрослого направления; с одной либо с минимумом торговых марок - 1 максимум 2 стран; с одним - двумя обновлениями коллекций в сезоне
Во-вторых, Мы предлагаем клиенту классное соотношение вещь-цена на наши модели одежды
- наши модели одежды выглядят по цене как минимум в два раза дороже;
- наши модели одежды мы предлагаем клиенту с минимальной торговой наценкой
!!! другие же магазины, как правило, предпочитают максимальную наценку на вещи, которые визуально стоят в два раза дешевле...
В -третьих, Мы предлагаем клиенту активное, позитивное, профессиональное и творческое индивидуально-личностное обслуживание - как в процессе самой продажи; - так и после нее - ДК VIP клиентам, информирование через смс и емейл рассылку, сайт и инстаграм; фото и видео сессии с клиентами с проф стилистом, подарки и денежные сертификаты
!!! другие же магазины, как правило, предпочитают сегодня работать от алгоритма "самообслуживание"; а максимальное общение с клиентами происходит лишь через ДК и интернет рекламу
- Наше УТП - в короткой формулировке с выгодами для клиента:
Во-первых, у нас Вы можете удовлетворить любое свое желание, поскольку у нас есть модели различной стилистики: от делового стиля до кэж и на разное "красиво"
Во-вторых, у нас у нас Вы сможете приобрести значительно больше стильной, статусной и яркой одежды; чем в любом другом магазине Города поскольку мы работаем для Вас с минимальной торговой наценкой
В -третьих, у нас Вы сможете сэкономить свое время, поскольку я - менеджер-стилист .... полностью в Вашем распоряжении.