Урок 8. Миссия
Мы знаем, что хотят женщины; мы знаем, что хотим мы сами!!!
Мы все хотим одного - счастья!!!
И наши наряды, и наши эмоции от них -
для нас - для женщин - очень значимая часть этого чувства!!!
2016 -20... год
ТЕМА В ДОРАБОТКЕ - - - По коучинг себя и клиентов - Про счастье ---
Миссия нашего Предприятия
Из инструкции Продавца-консультанта 2011 год:
«Результат любой деятельности лежит за ее пределами…»

Что это такое Миссия Предприятия
Миссия нашего Предприятия

Первая тема
Что это такое Миссия Предприятия
Миссия Предприятия – это ответ на вопрос «для чего на самом деле создается Предприятие», или же «в чем настоящий смысл деятельности Предприятия».

На первый взгляд ответ на вопрос «для чего создается Предприятие?»
кажется очень простым.
Предприятие создается для извлечения прибыли;
т.е. – Предприятие создается для хорошего заработка его собственника.
Хороший заработок собственника Предприятия – это результат его качественной работы и качественной работы сотрудников Предприятия, а соответственно и их хороший заработок.
Итак, изначально мы думаем, что смысл создания Предприятия только один - Деньги.
Предприятие производит хороший и качественный товар или услугу, продает их своему потребителю, и взамен за хорошо и качественно проделанную работу получает хорошие деньги.
Однако, когда на рынке товаров и услуг наступает их перепроизводство,
т. е. товаров и услуг становиться больше, чем спрос на них;
а ежегодная инфляция в экономике рассматривается как ее норма,
т. е. денежных средств у основной массы людей не становиться больше -
получить Деньги взамен на хороший и качественный товар становиться совершенно не просто.

В чем причина того, что хороший и качественный товар или услуги:
одного Предприятия востребованы хорошо; и соответственно, и его собственники, и его сотрудники имеют хороший заработок…
другого Предприятия востребованы так себе; и соответственно, и его собственники, и его сотрудники зарабатывают минимум денежных средств…
третьего Предприятия не востребованы вовсе;
Предприятие банкротится; и соответственно, и его собственники, и его сотрудники, остаются без денежных средств и каких-либо возможностей быстрого и хорошего заработка?

В последние двадцать лет маркетологи и руководители Предприятий стали серьезно задумываться над вопросом:
почему потребитель выбирает хороший и качественный товар и услуги одних предприятий и своим выбором делает эти предприятия успешными;
а не менее хороший товар и услуги других предприятий выбирает значительно реже или же - не замечает их вовсе.

Сегодня, в условиях изобилия товаров и услуг, с одной стороны;
и в условиях постоянного недостатка денежных средств, с другой стороны;
люди - потребители товаров и услуг - начинают все лучше и лучше понимать, что им нужен не просто хороший товар или услуга,
а такой хороший товар или услуга, которые сегодня и сейчас сделают лучше и качественнее их жизнь …

И в настоящее время, прежде чем ставить денежные цели или цели объема продаж, Руководители Предприятий начинают задавать себе очень глубокие вопросы: «что именно такого мы будем создавать, производить или же какую мы будем оказывать услугу, что действительно сегодня и сейчас сделает лучше и качественнее жизнь других людей; и за что люди будут готовы заплатить нам Деньги – эквивалент своего труда, своего времени, своих сил и своей энергии?»

Эти вопросы можно сформулировать по-разному и разными словами,
но суть у этих вопросов всегда одна:
«в чем настоящий смысл деятельности Предприятия сегодня,
поскольку деньги – это всего лишь эквивалент обмена одной деятельности на другую».

Итак, для того, чтобы Предприятие сегодня было успешным,
Предприятие должно понимать настоящий смысл своей деятельности; и создавать такое торговое предложение или услугу,
которое сегодня и сейчас сделает лучше и качественнее жизнь других людей.

Что это значит?
В 21 веке человечество вступило в новую стадию своего развития – инновационная экономика.
Инновационные принципы науки и высокие производственные технологии, мобильная связь и интернет, возможность быстро перемещаться из одной точки мира в другую, изобилие различных товаров и услуг – дают возможность человеку значительно лучше и качественнее жить.
В то же время и вместе с тем, все новые возможности более качественной жизни стоят денег. А чтобы заработать деньги, человеку необходимо приложить усилия и потратить свое время, свою силу и свою энергию.
На самом деле Мир устроен достаточно справедливо и разумно…
Мы не можем получить все сразу и просто так…
За каждой возможностью нашего хорошего качества жизни – за каждым товаром и услугой лежит труд - время, сила и энергия - других людей.
Потратив определенное количество своего труда - времени, сил и энергии; мы не можем получить взамен товары или услуги, на производство которых было затрачено значительно больше человеческого труда – все люди ценят свой труд, и все хотят за него эквивалентную плату.
И нам приходится выбирать - на что именно мы хотим потратить свои деньги, чтобы сделать лучше и качественнее свою жизнь… И с одной стороны, наши возможности – безграничны; а предложения товаров и услуг огромны… А с другой стороны, наше время – ограниченно и скоротечно; а многие из предложений товаров и услуг требуют от нас очень больших временных и энергетических затрат…
В то же время и вместе с тем, наша жизнь очень и очень многогранна…
И люди сегодня начинают осознавать, что качество жизни – это не одно максимально удовлетворенное желание, а целый комплекс хорошо удовлетворенных потребностей.
И соответственно, сегодня люди начинают все более разумно желать
и все более разумно строить соотношения своих возможностей и своих потребностей, чтобы сделать лучше и качественнее свою жизнь.

Именно из данного понимания или подсознательного ощущения
соотношения своих желаний и своих возможностей люди стали так часто задавать себе вопрос: а стоит ли эта вещь того, чего она стоит; и сможет ли действительно покупка данной вещи или услуги сделать лучше и качественнее мою жизнь…
Например
А) будет ли лучше и качественнее жизнь мужчины, если он с одной стороны - приобретет для себя на последние средства (или в кредит) супер-дорогое авто;
а с другой стороны – на его кредитной карте и в его кошельке будет пусто; дома его будет ждать пустой холодильник и недовольная жена; за обслуживание его супер-дорогого авто ему выставят супер-дорогой счет в тех-центре и т.д. и т.п.
Б) будет ли лучше и качественнее жизнь женщины, если она с одной стороны - приобретет для себя на последние средства (или в кредит)
супер-дорогую шубу; а с другой стороны на ее кредитной карте и в ее кошельке будет пусто, весь остальной гардероб ее останется прошлогодним, ее хорошая парфюмерия закончится, а в продуктовом магазине она начнет выбирать самые дешевые продукты и экономить на всем…
В) будет ли лучше и качественнее жизнь женщины, если она с одной стороны - приобретет для себя платье за 10 – 15 тыс руб;
а с другой стороны:
- оденет его несколько раз – женщины не носят одно и то же платье постоянно…
- захочет купить себе новое, а с деньгами «как-то не очень» и других покупок уже какое-то время не сможет себе позволить…
- будет чередовать это новое дорогое платье со старыми прошлогодними вещами, и думать при этом либо о том, что она не разумно потратила свои деньги; либо о том, она бедная или несчастная, и денег ей по жизни не хватает…
- а в итоге – в конце сезона – повесит это дорогое платье подальше в шкаф, и несколько лет подряд будет передвигать его с места на место в своем шкафу, и при этом испытывать в большей степени эмоции разочарования и сожаления…
Вторая тема
Миссия нашего Предприятия
В 2011 г, когда мы начали работать с Торговым предложением - Минимальная торговая наценка, наше Предприятие еще не знало такого понятия как Миссия Предприятия, и поставило перед собой Бизнес-Цель:
НАРАБОТКА МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА
ПОСТОЯННЫХ И ИДЕАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
с использованием экономической ситуации в обществе
и на потребительском рынке товаров и услуг
для МАКСИМАЛЬНОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ТОРГОВОГО ОБОРОТА.
Наша Цель была высокоперспективная, поскольку мы решили не подстраиваться под обстоятельства извне - «кризис, стагнация и сложная экономическая ситуация»; а использовать данные обстоятельства под себя – под свою Стратегию и Тактику работы.
Но уже тогда в 2011 г, мы очень хорошо понимали, что наше торговое предложение будет востребовано лишь в том случае, если мы в процессе своей работы не будем «гнаться за деньгами, манипулируя ценами и потребителем»; а будем работать с ним честно в цене и в обслуживании; и предоставим ему реальную и максимально привлекательную возможность покупки достойных и качественных вещей по минимально возможным низким ценам.
В своем торговом предложении покупателю мы совместили модную, стильную и качественную турецкую одежду с низкой психологически «легкой» ценой, максимально доступной материальному уровню достатка основной массы наших покупателей.
Мы дали возможность нашим покупателям –
причем ровно настолько, насколько мы снизили цены –
сделать лучше и качественнее свою жизнь, т.е. экономить свои деньги;
либо тратить их на себя в большей степени, чем они могли позволить себе до этого.
Причем, наша низкая цена объективно и реально была настолько доступна основной массе наших покупателей, что именно желание «Хочу!» и легкая возможность его осуществить - стали в большей степени определять покупку новых вещей, а не только очередной сезон и сезонная необходимость в этой покупке.
В начале процесса нашей работы, мы осознали так же и следующее:
низкая цена – это хорошая возможность более высокого качества жизни для наших покупателей; но нашим покупателям сегодня вместе с легкой ценой необходимо еще и высококачественное обслуживание.

Высококачественное обслуживание – это
1. активное обслуживание, т.е. активный интерес к покупателю и его потребности + активная работа с покупателем на протяжении всего процесса общения с ним;
2. позитивное обслуживание, т.е. позитивный настрой на покупателя и его потребности, независимо от того - какой настрой у самого покупателя;
3. индивидуально-личностное обслуживание; т.е. индивидуальный (не шаблонный) подход к каждому покупателю
4. максимально профессиональное обслуживание; т.е. с использованием профессиональных знаний по ассортименту и его характеристикам; по основам психологии и маркетингу.

Уже тогда, в 2011 году,
мы выставили такое торговое предложение,
которое сделало лучше и качественнее жизнь других людей.
У нас все получилось, и наше Предприятие стало успешным.
И сегодня настал тот момент, когда все мы очень осознанно должны понимать и осознавать свою Миссию – ответ на вопрос:
что такого мы делаем сегодня и сейчас,
что делает лучше и качественнее жизнь других людей;
и за что люди сегодня платят нам свои Деньги –
эквивалент своего труда, своего времени, своих сил и своей энергии.

Итак, рабочие версии Миссии нашего Предприятия:

Мы изменяем к лучшему
жизнь лучшей половины человечества – Женщин;
и своей работой несем в этот Мир красоту и позитив!

Мы одеваем - лучшую половину человечества – Женщин,
И своей работой делаем краше этот Мир!

Мы помогаем стать краше лучшей половине человечества – Женщинам,
И своей работой делаем лучше этот Мир!

Мы знаем, что хотят Женщины, и мы делаем это для них!!!

Иными словами:
Мы – как Предприятие, своей деятельностью делаем лучше и качественнее жизнь Женщин, поскольку мы своей работой даем возможность Женщинам максимально удовлетворять не только свои функциональные потребности и нужды в достойной одежде, но и свое эмоционально-чувственное «Хочу …» -
и чувствовать себя при этом уверенной, красивой и счастливой.

У вас может возникнуть вопрос:
- Зачем мне, рядовому сотруднику Предприятия, осознавать смысл того, для чего создается Предприятие вообще; и зачем мне, рядовому сотруднику Предприятия, думать о Миссии – о деятельности Предприятия, которая выходит за его пределы???

Очень простой ответ для каждого из Вас
лично от собственников Предприятия:
Во-первых,
собственники Предприятия сегодня рассматривают всех сотрудников нашего Предприятия – как очень важных и значимых людей для Предприятия;
и считают, что сегодня на Предприятии нет рядовых должностей и сотрудников, а рядовые должности и сотрудники не нужны Предприятию вовсе.
Более того, собственники Предприятия сегодня рассматривают именно должность Менеджера по продажам, как самую важную, эффективную; представительскую и маркетинговую должность на Предприятии.
Во-вторых,
собственники Предприятия, на своем, как плачевном, так и успешном опыте хорошо знают, что все начинается с наших мыслей…
И если Вы хотите быть очень успешным сотрудником нашего Предприятия с очень высоким заработком денежных средств, Вам нужно очень хорошо осознать Миссию нашего Предприятия и в процессе работы – в процессе самой продажи - вообще не думать о деньгах…
- Как нам не ну думать о деньгах, - спросите Вы,
- если, Всех нас, в большей степени движет именно эта мотивация,
и о чем тогда нужно думать, приходя на работу?
Отвечаем:
Думать нужно о людях – о наших покупателях:
о том, как своей работой сделать лучше и качественнее их жизнь …
Научитесь думать об этом – научитесь много продавать.
И не думая о Деньгах, а думая о людях – о своих клиентах –
Вы станете Супер Профессионалом
и Деньги придут к Вам сами...


Глубокое пониманием и осознание Миссии Предприятия
не только его руководством, но и всеми сотрудниками нашего Предприятия, поможет нашему Предприятию в его дальнейшем процессе работы быть не просто успешным, а очень успешным Предприятием.


Глубокое пониманием и осознание Миссии Предприятия не только его руководством, но и всеми сотрудниками нашего Предприятия,
поможет всем нашим сотрудникам в их дальнейшем процессе работы быть не просто успешными, а очень успешными сотрудниками Предприятия.