В 2011 г, когда мы начали работать с Торговым предложением - Минимальная торговая наценка, наше Предприятие еще не знало такого понятия как Миссия Предприятия, и поставило перед собой Бизнес-Цель:
НАРАБОТКА МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА
ПОСТОЯННЫХ И ИДЕАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
с использованием экономической ситуации в обществе
и на потребительском рынке товаров и услуг
для МАКСИМАЛЬНОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ТОРГОВОГО ОБОРОТА.
Наша Цель была высокоперспективная, поскольку мы решили не подстраиваться под обстоятельства извне - «кризис, стагнация и сложная экономическая ситуация»; а использовать данные обстоятельства под себя – под свою Стратегию и Тактику работы.
Но уже тогда в 2011 г, мы очень хорошо понимали, что наше торговое предложение будет востребовано лишь в том случае, если мы в процессе своей работы не будем «гнаться за деньгами, манипулируя ценами и потребителем»; а будем работать с ним честно в цене и в обслуживании; и предоставим ему реальную и максимально привлекательную возможность покупки достойных и качественных вещей по минимально возможным низким ценам.
В своем торговом предложении покупателю мы совместили модную, стильную и качественную турецкую одежду с низкой психологически «легкой» ценой, максимально доступной материальному уровню достатка основной массы наших покупателей.
Мы дали возможность нашим покупателям –
причем ровно настолько, насколько мы снизили цены –
сделать лучше и качественнее свою жизнь, т.е. экономить свои деньги;
либо тратить их на себя в большей степени, чем они могли позволить себе до этого.
Причем, наша низкая цена объективно и реально была настолько доступна основной массе наших покупателей, что именно желание «Хочу!» и легкая возможность его осуществить - стали в большей степени определять покупку новых вещей, а не только очередной сезон и сезонная необходимость в этой покупке.
В начале процесса нашей работы, мы осознали так же и следующее:
низкая цена – это хорошая возможность более высокого качества жизни для наших покупателей; но нашим покупателям сегодня вместе с легкой ценой необходимо еще и высококачественное обслуживание.
Высококачественное обслуживание – это
1. активное обслуживание, т.е. активный интерес к покупателю и его потребности + активная работа с покупателем на протяжении всего процесса общения с ним;
2. позитивное обслуживание, т.е. позитивный настрой на покупателя и его потребности, независимо от того - какой настрой у самого покупателя;
3. индивидуально-личностное обслуживание; т.е. индивидуальный (не шаблонный) подход к каждому покупателю
4. максимально профессиональное обслуживание; т.е. с использованием профессиональных знаний по ассортименту и его характеристикам; по основам психологии и маркетингу.
Уже тогда, в 2011 году,
мы выставили такое торговое предложение,
которое сделало лучше и качественнее жизнь других людей.
У нас все получилось, и наше Предприятие стало успешным.
И сегодня настал тот момент, когда все мы очень осознанно должны понимать и осознавать свою Миссию – ответ на вопрос:
что такого мы делаем сегодня и сейчас,
что делает лучше и качественнее жизнь других людей;
и за что люди сегодня платят нам свои Деньги –
эквивалент своего труда, своего времени, своих сил и своей энергии.
Итак, рабочие версии Миссии нашего Предприятия:
Мы изменяем к лучшему
жизнь лучшей половины человечества – Женщин;
и своей работой несем в этот Мир красоту и позитив!
Мы одеваем - лучшую половину человечества – Женщин,
И своей работой делаем краше этот Мир!
Мы помогаем стать краше лучшей половине человечества – Женщинам,
И своей работой делаем лучше этот Мир!
Мы знаем, что хотят Женщины, и мы делаем это для них!!!
Иными словами:
Мы – как Предприятие, своей деятельностью делаем лучше и качественнее жизнь Женщин, поскольку мы своей работой даем возможность Женщинам максимально удовлетворять не только свои функциональные потребности и нужды в достойной одежде, но и свое эмоционально-чувственное «Хочу …» -
и чувствовать себя при этом уверенной, красивой и счастливой.
У вас может возникнуть вопрос:
- Зачем мне, рядовому сотруднику Предприятия, осознавать смысл того, для чего создается Предприятие вообще; и зачем мне, рядовому сотруднику Предприятия, думать о Миссии – о деятельности Предприятия, которая выходит за его пределы???
Очень простой ответ для каждого из Вас
лично от собственников Предприятия:
Во-первых,
собственники Предприятия сегодня рассматривают всех сотрудников нашего Предприятия – как очень важных и значимых людей для Предприятия;
и считают, что сегодня на Предприятии нет рядовых должностей и сотрудников, а рядовые должности и сотрудники не нужны Предприятию вовсе.
Более того, собственники Предприятия сегодня рассматривают именно должность Менеджера по продажам, как самую важную, эффективную; представительскую и маркетинговую должность на Предприятии.
Во-вторых,
собственники Предприятия, на своем, как плачевном, так и успешном опыте хорошо знают, что все начинается с наших мыслей…
И если Вы хотите быть очень успешным сотрудником нашего Предприятия с очень высоким заработком денежных средств, Вам нужно очень хорошо осознать Миссию нашего Предприятия и в процессе работы – в процессе самой продажи - вообще не думать о деньгах…
- Как нам не ну думать о деньгах, - спросите Вы,
- если, Всех нас, в большей степени движет именно эта мотивация,
и о чем тогда нужно думать, приходя на работу?
Отвечаем:
Думать нужно о людях – о наших покупателях:
о том, как своей работой сделать лучше и качественнее их жизнь …
Научитесь думать об этом – научитесь много продавать.
И не думая о Деньгах, а думая о людях – о своих клиентах –
Вы станете Супер Профессионалом
и Деньги придут к Вам сами...
Глубокое пониманием и осознание Миссии Предприятия
не только его руководством, но и всеми сотрудниками нашего Предприятия, поможет нашему Предприятию в его дальнейшем процессе работы быть не просто успешным, а очень успешным Предприятием.
Глубокое пониманием и осознание Миссии Предприятия не только его руководством, но и всеми сотрудниками нашего Предприятия,
поможет всем нашим сотрудникам в их дальнейшем процессе работы быть не просто успешными, а очень успешными сотрудниками Предприятия.