Мы работаем в режиме активных продаж, потому что:
1. Парадокс человеческой природы: с одной стороны мы все не хотим, чтобы с нами в контакт вступали незнакомые люди; с другой стороны - мы все хотим, чтобы на нас обратили внимание. Причем, именно внимания мы хотим значительно больше; чем игнорирования нашей персоны!!! И именно та часть клиента, которая желает внимания к себе - это наша возможность вступить с ним контакт и удовлетворить его потребность.
2. Покупатель – спит. Часто покупатели находятся в состоянии даун-тайма, т.е. сами в себе и своих мыслях..."; т.е. они думают о своих личных делах либо о том, что уже увидели в предыдущем магазине.
3. Покупатель - не видит. Часто покупатели не видят нужного им товара, поскольку восприятие человека ограничено и очень обманчиво; т.е. неправильно оценивают выгоды и преимущества нашего товара, поскольку не знают его технических характеристик; не понимают эстетической привлекательности вещи, поскольку «красиво» у каждого свое... и т.д.
4. Статус-кво покупателя. Часто в голове клиента есть "своя стратегия", т.е. клиент заранее намеревается обойти ряд магазинов, чтобы приглядеться и выбрать для себя максимально привлекательный вариант соотношения вещь - цена, который наилучшим образом удовлетворят его потребность.
5. Пятьдесят % наших покупателей - клиенты с эмоциональными потребностями, которые до конца сами "не знают, что именно хотят". Часто наши покупатели испытывают желание получить "нечто" новое из одежды, которое ими конкретно не определено - "сама не знаю, что хочу..." или "на что взгляд ляжет" и это "нечто" новое - удовлетворит их личную потребность в положительных чувствах и эмоциях; в то же время и вместе с тем, самостоятельно не сможет удовлетворить свою данную потребность - см. пункт 3 - часто покупатели не видят нужного им товара...
Работая в режиме активных продаж, мы успешно решаем данные задачи:
1. мы даем в итоге клиенту то, чего он хочет на самом деле больше - внимания его персоне
2. мы будим клиента, т.е. мы выводим его из состояния "даун-тайм" в состояние "ап-тайм" - "здесь и сейчас"
3. мы активно показываем наше предложение покупателю через презентацию нашего УТП
4. мы ломаем статус-кво покупателя, т.е. его стратегию; и заинтересовываем его нашим УТП как самым лучшим и выгодным
5. мы очень хорошо знаем, что хотят женщины; и мы делаем это для них - каждый день мы помогаем нашим клиентам подобрать стильные, статусные и яркие образы одежды, чтобы стать более красивыми и чувствовать себя при этом более уверенно, радостно и счастливо.